ТЕПЛОЭНЕРГО ЖКХ Понедельник, 21.10.2019, 04:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПЛАН 

содержания и ремонта многоквартирного дома ООО «ТеплоэнергоЖКХ» на 2016 год

  1. Управление обслуживанием и ремонтами:
  • инвентаризация имущества;
  • оценка технического состояния и потребности в обслуживании и ремонте; оценка приоритетов выполнения работ и ремонтов;
  • составление дефектных актов и другой технической документации;
  • разработка планов текущих работ по техническому обслуживанию и санитарному содержанию имущества;
  • разработка планов ремонтов и замена (текущих и перспективных);
  • подготовка предложений по реконструкции, модернизации имущества и ресурсосберегающим мероприятиям;
  • технико-экономическая оценка различных вариантов/способов осуществления работ;
  • организация аварийно-диспетчерского обслуживания.
  1. Финансовое управление:
  • подготовка смет расходов и доходов;
  • подготовка специальных смет (на отдельные виды работ);
  • обеспечение финансирования содержания имущества (распределение общих расходов и сбор платежей/взносов);
  • обеспечение бухгалтерского учета и отчётности;
  • управление доходами и расходами;
  • привлечение дополнительных финансовых ресурсов;
  • финансовое обеспечение будущих ремонтов;
  • вложение свободных финансовых средств, с целью предотвращения инфляционных потерь и получения дополнительных доходов;
  • финансовые отчеты перед собственниками имущества; организация внутреннего финансового контроля и внешнего аудита.
  1. Административное управление: управление персоналом:
  • обоснование потребности в административном и производственном персонале;
  • подбор кандидатур, наем и увольнение персонала;
  • утверждение трудового распорядка, положения об оплате труда и премирования;
  • разработка служебных инструкций/должностных обязанностей;
  • организация инструктажа работников на рабочих местах и обеспечение безопасных условий труда;
  • выполнение функции заказчика на работы по обслуживанию и ремонту: подготовка пакета конкурсной документации и поиск исполнителей (подрядчиков);
  • выбор на конкурсной основе исполнителей (подрядчиков);
  • заключение договоров подряда и контроль их исполнения;
  • обеспечение безопасности проживания в доме и сохранности имущества;
  • организация противопожарных мероприятий;
  • осуществление мероприятий по сохранности имущества и предотвращению доступа посторонних лиц, антивандальных мероприятий ситуациях;
  • подготовка инструкций по пользованию инженерным оборудованием, оснащение предупредительными надписями и табличками;
  • контроль соблюдения норм и правил проживания и пользования помещениями,
  • общим имуществом и придомовыми земельными участками;
  • контроль и соблюдение правил перепланировки и переоборудования помещений;
  • взаимодействие с собственниками, нанимателями, арендаторами помещений;
  • ведение обновляемых списков собственников, нанимателей и арендаторов помещений;
  • заключение договоров с собственниками помещений;
  • обеспечение собственников, нанимателей, арендаторов помещений информацией, связанной с управлением/содержанием многоквартирного дома;
  • прием заявок, предложений, жалоб и работа с ними;
  • подготовка собраний собственников помещений;
  • отчётность перед собственниками помещений;
  • работа по обеспечению полноты сбора обязательных платежей и взносов;
  • ведение делопроизводства и архивного хранения документов;
  • взаимодействие, с органами местного самоуправления, государственными инспекциями, финансовыми органами и др.
  1. Предоставление коммунальных услуг гражданам:
  • заключение договоров на приобретение коммунальных ресурсов;
  • контроль качества и объема поставляемых коммунальных ресурсов;
  • обеспечение соответствия оплаты фактическому количеству и качеству ресурсов и услуг;
  • учет потребителей коммунальных услуг;
  • распределение платы за коммунальные услуги между потребителями при оплате по показаниям общедомового прибора учета потребления ресурсов;
  • регулирование отношений между потребителями коммунальных услуг в доме;
  • организация удобной процедуры оплаты коммунальных услуг;
  • информирование о плановых перерывах в предоставлении коммунальных услуг и производимых ремонтных работ.
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019Создать бесплатный сайт с uCoz